1. Воспитание детей дошкольного возраста – это * а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей...

воспитание детей дошкольное образование педагогика правовые основы методы воспитания игровая деятельность развитие детей система образования дидактические принципы педагогическая наука
0

  1. Воспитание детей дошкольного возраста – это *

а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей

б) процесс формирования моральных ценностей

в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями

  1. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения: *

а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи

в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре

  1. Определите закономерности воспитания детей дошкольного возраста *

а) активность самого ребенка

б) потребность ребенка в любви

в) личность эффективно развивается в ситуации успеха

г) соблюдение прав ребенка

  1. К условиям эффективности применения методов воспитания не относится: *

а) тактичность применения метода

б) реальность метода

в) гуманность применения метода

г) изолированность методов

  1. Применение каких методов следует использовать с особой осторожностью в дошкольном возрасте: *

а) практические методы

б) методы формирования сознания

в) методы убеждения

г) методы наказания

  1. Какие процедуры составляют систему правовых основ повышения качества дошкольного образования? *

а) аттестация

б) лицензирование

в) рецензирование программ

г) аккредитация

  1. Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право: *

а) на педагогическую деятельность

б) на открытие детского сада

в) на прием детей в детский сад

г) на финансирование

  1. Процедура аккредитации детского сада предоставляет право: *

а) на открытие детского сада

б) на защиту прав и достоинств ребенка

в) на финансирование и гарантии родителя в воспитании детей

  1. Каким образом реализуется региональный компонент в содержании дошкольного образования? *

а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок

б) разделения детей по национальному составу внутри дошкольного учреждения

в) изучения интересов родителей

г) обновления технологий воспитания ребенка

  1. Выберите правильный ответ: *

а) метод обучения – это способ познавательной деятельности взрослого и ребенка

б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей

в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации

  1. Кто из педагогов занимался вопросами дошкольного обучения? *

а) А.С.Макаренко

б) А.П.Усова

в) Н.Н.Поддъяков

  1. Какой дидактический принцип обучения Я.А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте? *

а) наглядности

б) научности

в) доступности

  1. В качестве предмета дошкольной педагогики как науки выступает: *

а. Ребенок

б. Закономерности развития ребенка

в. Закономерности воспитания ребенка

г. Взаимодействие педагога с ребенком

  1. Игра в дошкольном возрасте - это: *

а) Способ овладения навыками трудовой деятельности;

б) Способ позабавить малыша;

в) Ведущий вид деятельности дошкольника

  1. Кем впервые в педагогической литературе было высказано понимание игры как отражения действительной жизни *

а) К.Д.Ушинским;

б) Н.К.Крупской;

в) А.С.Макаренко

  1. Особенность какой игры отображает схема «человек - общественные отношения» *

а) Сюжетно-ролевой игры;

б) Театрализованной;

в) Дидактической.

  1. Основным показателем развития сюжетно-ролевой игры является: *

а) Умение отражать цепочку игровых действий;

б) Принятие ребенком игровой роли;

в) Возникновение ролевых взаимоотношений

  1. Основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является: *

а) Знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий;

б) Создание предметно-пространственной среды соответствующей возрастным запросам;

в) Распределение ролей между детьми.

  1. Условием возникновения конфликта является наличие: *

а) оппонентов и объекта конфликта;

б) конфликтной ситуации и инцидента;

в) оппонентов и инцидента;

г) конфликтной ситуации и объекта конфликта;

д) как минимум трех заинтересованных сторон.

  1. В основу диагностики игровой деятельности положены: *

а) Метод наблюдения;

б) Выполнение тестовых заданий;

в) Метод экспериментирования.

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

  1. в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями

  2. а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

  3. в) личность эффективно развивается в ситуации успеха

  4. г) изолированность методов

  5. г) методы наказания

  6. а) аттестация, б) лицензирование, в) рецензирование программ, г) аккредитация

  7. б) на открытие детского сада

  8. б) на защиту прав и достоинств ребенка

  9. а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок

  10. б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей

  11. б) А.П.Усова

  12. а) наглядности

  13. в. Закономерности воспитания ребенка

  14. в) Ведущий вид деятельности дошкольника

  15. а) К.Д.Ушинским;

  16. а) Сюжетно-ролевой игры;

  17. в) Возникновение ролевых взаимоотношений

  18. а) Знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий;

  19. а) оппонентов и объекта конфликта;

  20. а) Метод наблюдения;

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Ответы:

  1. в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями
  2. а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии
  3. а) активность самого ребенка
  4. г) изолированность методов
  5. г) методы наказания
  6. г) аккредитация
  7. в) на прием детей в детский сад
  8. б) на защиту прав и достоинств ребенка
  9. а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок
  10. б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей
  11. б) А.П.Усова
  12. а) наглядности
  13. б. Закономерности развития ребенка
  14. в) Ведущий вид деятельности дошкольника
  15. а) К.Д.Ушинским
  16. а) Сюжетно-ролевой игры
  17. б) Принятие ребенком игровой роли
  18. б) Создание предметно-пространственной среды соответствующей возрастным запросам
  19. г) конфликтной ситуации и объекта конфликта
  20. а) Метод наблюдения

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

а) Метод наблюдения - это основной метод диагностики игровой деятельности. Позволяет педагогу наблюдать за игровыми процессами, взаимодействием детей, их реакциями на игровые ситуации. Наблюдение позволяет выявить особенности игровой активности каждого ребенка, его предпочтения, уровень развития в игровой деятельности и возможные трудности. На основе наблюдений педагог может корректировать свою работу, создавать более благоприятные условия для развития игровой активности детей.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме