Цели ученика по каждой четверти в рамках портфолио могут быть разнообразными и зависят от конкретных образовательных задач и целей. Обычно ученик ставит перед собой следующие цели для каждой четверти:
1) Планирование и организация учебного процесса: ученик может ставить цель разработать план учебной работы на четверть, распределить время на выполнение заданий, составить список необходимых материалов и ресурсов.
2) Активное участие в учебных мероприятиях: ученик может поставить цель активно участвовать в уроках, семинарах, мастер-классах, конференциях и других образовательных мероприятиях, чтобы расширить свои знания и навыки.
3) Саморазвитие и саморефлексия: ученик может стремиться к развитию своих личностных качеств, а также умения анализировать свои успехи и неудачи, делать выводы и корректировать свои действия в соответствии с поставленными целями.
4) Создание и оформление портфолио: ученик может поставить цель создать качественное портфолио, в котором будут отражены его достижения, работы, проекты, рефлексии и другие материалы, демонстрирующие его образовательный прогресс и потенциал.
Важно, чтобы цели ученика были SMART (Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time-bound), то есть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными по времени. Такой подход поможет ученику эффективно работать над своим развитием и достижением поставленных целей в рамках портфолио.