В ребусах часто используются элементы, которые представляют собой визуальные или буквенные подсказки. В вашем случае у нас есть комбинация "Ш(большая) л (маленькая)". Это может указывать на то, что нужно соединить звуки, которые образуют буквы "Ш" и "л". Вместе они могут давать звук "ШЛ".
Теперь посмотрим на структуру слова-ребуса: ЗО (Шл) КА. Мы знаем, что первые две буквы "ЗО", а последние "КА". Осталось соединить их с центральной частью, обозначенной как "Шл". Таким образом, мы получаем слово "ЗОШЛКА". Однако такого слова в русском языке нет, поэтому вероятно, что в ребусе имелось в виду что-то другое.
Возможно, центральная часть "Шл" должна быть осмыслена иначе. Если же думать о созвучии, то можно предположить, что комбинация "Шл" может быть заменена на что-то похожее по звучанию или смыслу в контексте ребуса. Например, если мы предположим, что "Шл" может быть заменено на "Ж", то тогда слово становится "ЗОЖКА", что также не является правильным.
Возможно, более правильным вариантом будет рассмотреть "Шл" как "Ж", что даст "ЗОЖКА", но это не является полным словом. Нужно учитывать контекст и возможные замены, которые могли быть задуманы автором ребуса.
Поэтому, для точного разгадки ребуса, возможно, стоит пересмотреть условия или дополнительный контекст, в котором этот ребус был представлен, чтобы найти правильное слово.