В музыкальной теории аккорды обычно обозначаются цифрами, которые указывают на интервалы, входящие в состав аккорда, относительно басовой ноты. Такие обозначения, как "д64", "д43", "д65", "д6" и "S64", относятся к инверсиям аккордов или указывают на определённые структуры аккордов с добавлением конкретных интервалов.
Предположим, что мы находимся в тональности Ми мажор, которая включает ноты Ми, Фа-диез, Соль-диез, Ля, Си, До-диез, и Ре-диез. Давайте разберем каждый из запрошенных аккордов:
д64 - это обычно обозначение для квартсекстаккорда, или доминантного аккорда в первой инверсии. В контексте Ми мажора доминантным аккордом является Соль-диез мажор (Соль-диез, Си, Ре-диез). В инверсии д64 басовой нотой будет Си, а Соль-диез и Ре-диез - остальные ноты аккорда.
д43 - это также инверсия доминантного аккорда, но во второй инверсии. Здесь басовой нотой будет Ре-диез, а Соль-диез и Си - остальные ноты.
д65 - это доминантный аккорд в третьей инверсии, где басовой нотой является септима (если добавлена), либо третья нота в случае простого аккорда. В Ми мажоре это будет Фа-диез, если рассматривать доминантный септаккорд (Соль-диез, Си, Ре-диез, Фа-диез).
д6 - это может быть неполное обозначение доминантного аккорда с добавочной нотой, например, шестой ступени. В контексте Ми мажора это может быть интерпретировано как аккорд, включающий Соль-диез и, возможно, добавочную ноту До-диез.
S64 - обычно обозначает субдоминантный квартсекстаккорд в первой инверсии. В Ми мажоре субдоминантой является Ля мажор (Ля, До-диез, Ми). В первой инверсии басовой нотой будет До-диез, а Ля и Ми - остальные ноты.
Эти обозначения могут варьироваться в зависимости от контекста и теоретической школы, поэтому важно также рассматривать музыкальный контекст, в котором они используются.