Определите каким минорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени. соль диез (2) ,ля бемоль (4),ля(6),...

музыка минорные тональности ноты ступени соль диез ля бемоль ля до диез фа
0

Определите каким минорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени. соль диез (2) ,ля бемоль (4),ля(6), до диез ( 6 диез), до диез (3) фа(5), ля(7) ,фа( 7 диез)

avatar
задан 25 дней назад

2 Ответа

0

Для определения минорных тональностей, которым принадлежат данные ноты-ступени, мы можем использовать систему анализа звукосочетаний. На основе этой системы, можно определить следующие минорные тональности для каждой из указанных нот:

  • соль диез (2) - минорная тональность: соль диез минор
  • ля бемоль (4) - минорная тональность: ля бемоль минор
  • ля (6) - минорная тональность: ля минор
  • до диез (6 диез) - минорная тональность: до диез минор
  • до диез (3) - минорная тональность: до диез минор
  • фа (5) - минорная тональность: фа минор
  • ля (7) - минорная тональность: ля минор
  • фа (7 диез) - минорная тональность: фа минор

Таким образом, данные ноты-ступени принадлежат следующим минорным тональностям: соль диез минор, ля бемоль минор, ля минор, до диез минор, до диез минор, фа минор, ля минор, фа минор.

avatar
ответил 25 дней назад
0

Чтобы определить, каким минорным тональностям принадлежат данные ноты-ступени, следует сначала понять их положение относительно тоники в каждой из минорных гамм. Рассмотрим каждую из данных нот:

  1. Соль диез (2):

    • В ми миноре (E minor) нота "соль диез" является повышенной второй ступенью (F##), что не характерно.
    • В си миноре (B minor) нота "соль диез" может быть повышенной пятой ступенью и используется в гармоническом миноре.
    • В до диез миноре (C# minor) "соль диез" является второй ступенью.
  2. Ля бемоль (4):

    • В фа миноре (F minor) нота "ля бемоль" является четвёртой ступенью.
    • В си бемоль миноре (Bb minor) "ля бемоль" является третьей ступенью, что не характерно для данного вопроса.
  3. Ля (6):

    • В до миноре (C minor) нота "ля" является шестой ступенью (чистая).
    • В ми миноре (E minor) "ля" также является шестой ступенью.
  4. До диез (6 диез):

    • В ми миноре (E minor) нота "до диез" является повышенной шестой ступенью, что не характерно.
    • В фа диез миноре (F# minor) "до диез" является пятой ступенью.
  5. До диез (3):

    • В ля миноре (A minor) "до диез" является повышенной третьей ступенью, что не характерно.
    • В ми миноре (E minor) "до диез" является повышенной шестой ступенью.
  6. Фа (5):

    • В до миноре (C minor) нота "фа" является пятой ступенью.
    • В соль миноре (G minor) "фа" является седьмой ступенью, что не характерно.
  7. Ля (7):

    • В си миноре (B minor) нота "ля" является седьмой ступенью.
    • В ре миноре (D minor) "ля" является пятой ступенью, что не характерно.
  8. Фа (7 диез):

    • В соль миноре (G minor) нота "фа диез" является повышенной седьмой ступенью.
    • В ля миноре (A minor) "фа диез" является повышенной шестой ступенью.

Таким образом, для каждой ноты можно определить несколько возможных минорных тональностей, и зачастую выбор зависит от конкретного музыкального контекста и используемых гамм (например, натуральный, гармонический или мелодический минор).

avatar
ответил 25 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме