В системе физического воспитания школьников все перечисленные задачи играют важную роль, но если рассматривать их в контексте образовательных задач, то наиболее подходящей является задача:
б) овладение системой знаний, двигательными умениями и навыками.
Вот почему это является образовательной задачей:
Овладение знаниями: Образовательный процесс в школе направлен на передачу знаний. В контексте физического воспитания это может включать изучение основ анатомии и физиологии, понимание принципов здорового образа жизни, знание правил различных видов спорта и понимание важности физической активности.
Формирование двигательных умений и навыков: Обучение двигательным умениям и навыкам является центральной частью физического воспитания. Это включает в себя развитие координации, ловкости, силы, выносливости и других физических качеств. В процессе обучения школьники осваивают разнообразные двигательные действия, от простых до более сложных, что способствует их физическому развитию.
Интеграция знаний и умений: Одной из целей образовательного процесса является интеграция полученных знаний и навыков для их практического применения. Это позволяет учащимся не только выполнять физические упражнения, но и понимать, как и почему они способствуют их здоровью и физическому развитию.
Другие задачи, такие как формирование осознанного отношения к собственному физическому совершенствованию, многолетнее сохранение работоспособности и формирование личностных свойств, также важны, но они скорее относятся к воспитательным и развивающим аспектам физического воспитания, а не к образовательным в узком смысле. Образовательные задачи ориентированы на передачу знаний и развитие конкретных навыков, что напрямую связано с обучением в школе.