Построить от звука ре вверх ч4, от фа диез вниз м.2, от ля вниз б.7

Музыка интервалы терция малая секунда большая септима звукоряд
0

Построить от звука ре вверх ч4, от фа диез вниз м.2, от ля вниз б.7

avatar
задан 14 дней назад

3 Ответа

0

От ре вверх до четвертой октавы, от фа диез вниз до малой секунды, от ля вниз до большой септимы.

avatar
ответил 14 дней назад
0

Для построения указанных интервалов от определенных нот необходимо учитывать музыкальные расстояния и диапазон звуков.

  1. От звука ре вверх на четвертую октаву: если начальная нота - ре, то нужно поднять ее на 4 октавы вверх. Например, если начальная нота ре находится на первой октаве, то четвертая октава будет находиться на пятой октаве.

  2. От фа диез вниз на малую секунду: если начальная нота - фа диез, то нужно опустить ее на малую секунду. Это означает, что следующая нота находится на полутона ниже.

  3. От ля вниз на большую седьмую: если начальная нота - ля, то нужно опустить ее на большую седьмую. Это означает, что следующая нота находится на 7 полутонов ниже.

Таким образом, для построения этих интервалов необходимо учитывать начальные ноты и правильно определять музыкальные расстояния.

avatar
ответил 14 дней назад
0

Конечно, давайте разберем каждый из интервалов по отдельности.

  1. Построить от звука "ре" вверх чистую кварту (ч4):

    • Звук "ре" является второй ступенью в тональности до мажор.
    • Чистая кварта включает четыре ступени.
    • Если мы начнем считать от "ре", то получим:
      • Первая ступень — "ре",
      • Вторая ступень — "ми",
      • Третья ступень — "фа",
      • Четвертая ступень — "соль".
    • Таким образом, чистая кварта от "ре" — это "соль".
  2. Построить от звука "фа диез" вниз малую секунду (м.2):

    • Звук "фа диез" — это фа повышенный на полутон.
    • Малая секунда — это интервал в полутон.
    • Понижаем "фа диез" на полутон и получаем "фа".
    • Таким образом, малая секунда вниз от "фа диез" — это "фа".
  3. Построить от звука "ля" вниз большую септиму (б.7):

    • Звук "ля" является шестой ступенью в тональности до мажор.
    • Большая септима включает 11 полутонов.
    • Если мы будем считать вниз от "ля", опускаясь на большую септиму, то получим:
      • От "ля" вниз на 2 тона — "соль",
      • Еще на 2 тона — "фа",
      • Еще на 2 тона — "ми",
      • Еще на 2 тона — "ре",
      • Еще на 2 тона — "до",
      • И на 1 тон — "си".
    • Таким образом, большая септима вниз от "ля" — это "си".

Итак, получаем:

  • От "ре" вверх чистая кварта — "соль".
  • От "фа диез" вниз малая секунда — "фа".
  • От "ля" вниз большая септима — "си".

avatar
ответил 14 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме