Построить T53 S53 D53 с обращениями в fis-moll (фа диез минор)

T53 S53 D53 fis moll фа диез минор гармония музыкальная теория
0

Построить T53 S53 D53 с обращениями в fis-moll (фа диез минор)

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

T53 - фа диез минор: Fa#-La#-Do#

S53 - обращение T53: La#-Do#-Fa#

D53 - обращение S53: Do#-Fa#-La#

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

T53, S53, и D53 — это обозначения аккордов в функциональной гармонии, где T обозначает тонику, S — субдоминанту, D — доминанту, а цифры 53 указывают на стандартное распределение голосов в аккорде (квинтаккорд).

1. T53 (Тоника) в fis-moll

Тоника в тональности fis-moll будет аккордом Fis-A-Cis (Фа-диез минор). В стандартном обращении (T53) аккорд располагается следующим образом:

  • Фа-диез (Fis) — бас (основной тон)
  • А (A) — терция
  • До-диез (Cis) — квинта

Обращения тоники:

  • Первое обращение (T63): А (в басу), Cis, Fis
  • Второе обращение (T64): Cis (в басу), Fis, A

2. S53 (Субдоминанта) в fis-moll

Субдоминанта в fis-moll будет аккордом B-D-Fis (Си-мажор). В стандартном обращении (S53) аккорд располагается следующим образом:

  • Си (B) — бас (основной тон)
  • Ре (D) — терция
  • Фа-диез (Fis) — квинта

Обращения субдоминанты:

  • Первое обращение (S63): D (в басу), Fis, B
  • Второе обращение (S64): Fis (в басу), B, D

3. D53 (Доминанта) в fis-moll

Доминанта в fis-moll будет аккордом Cis-E-Gis (До-диез мажор). В стандартном обращении (D53) аккорд располагается следующим образом:

  • До-диез (Cis) — бас (основной тон)
  • Ми (E) — терция
  • Соль-диез (Gis) — квинта

Обращения доминанты:

  • Первое обращение (D63): E (в басу), Gis, Cis
  • Второе обращение (D64): Gis (в басу), Cis, E

Эти аккорды и их обращения играют важную роль в гармонической прогрессии и могут быть использованы для создания разнообразных музыкальных текстур в композициях в тональности fis-moll.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Для построения T53 S53 D53 с обращениями в фа диез минор (fis-moll) нужно взять основной тон фа диез минор, который состоит из следующих нот: Fis - Gis - A - H - Cis - D - E. Далее, для построения трезвучий T53 (тоника), S53 (субдоминанта) и D53 (доминанта) необходимо использовать соответствующие ноты.

T53 (тоника) в фа диез минор будет состоять из нот Fis - A - Cis - E. S53 (субдоминанта) в фа диез минор будет состоять из нот Gis - H - D. D53 (доминанта) в фа диез минор будет состоять из нот Cis - E - Gis.

Таким образом, построение трезвучий T53 S53 D53 с обращениями в фа диез минор будет выглядеть следующим образом:

  • T53 (фа диез минор): A - Cis - E - Fis
  • S53 (фа диез минор): H - D - Gis - Gis
  • D53 (фа диез минор): E - Gis - Cis - Cis

Эти трезвучия являются основными аккордами в тональности фа диез минор и могут использоваться в композициях для создания различных гармонических образов.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Как строится К64 в ми мажоре
5 месяцев назад siisisjzj