Чтобы определить, чего было больше – подаренных открыток или гвоздик, давайте рассмотрим условия задачи.
Предположим, что в классе девочек и мальчиков.
Открытки: Каждая девочка подарила открытку каждому мальчику. Таким образом, количество подаренных открыток будет равно произведению количества девочек на количество мальчиков: .
Гвоздики: Каждый мальчик подарил гвоздику каждой девочке. Таким образом, количество подаренных гвоздик также будет равно произведению количества мальчиков на количество девочек: .
Сравнивая два выражения и , мы видим, что они эквивалентны, поскольку умножение коммутативно, т.е. порядок множителей не влияет на результат.
Следовательно, количество подаренных открыток равно количеству подаренных гвоздик. Таким образом, ни открыток, ни гвоздик не было больше – их количество одинаково.