Чтобы определить, чего было больше – подаренных открыток или гвоздик, давайте рассмотрим условия задачи.
Предположим, что в классе (d) девочек и (m) мальчиков.
Открытки: Каждая девочка подарила открытку каждому мальчику. Таким образом, количество подаренных открыток будет равно произведению количества девочек на количество мальчиков: (d \times m).
Гвоздики: Каждый мальчик подарил гвоздику каждой девочке. Таким образом, количество подаренных гвоздик также будет равно произведению количества мальчиков на количество девочек: (m \times d).
Сравнивая два выражения (d \times m) и (m \times d), мы видим, что они эквивалентны, поскольку умножение коммутативно, т.е. порядок множителей не влияет на результат.
Следовательно, количество подаренных открыток равно количеству подаренных гвоздик. Таким образом, ни открыток, ни гвоздик не было больше – их количество одинаково.