Вопросы из рассказа ЛЕВША по 2 и 3 главе!) Пожалуйста)

Левша рассказ 2 глава 3 глава вопросы литература Николай Лесков анализ сюжет русская литература персонажи
0

Вопросы из рассказа ЛЕВША по 2 и 3 главе!)

Пожалуйста)

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Рассказ "Левша" Юрия Олеша состоит из трех глав, каждая из которых представляет собой отдельную историю из жизни главного героя - Левши. В первой главе рассказывается о том, как Левша удивил всех жителей города своей необычной исключительной левшей способностью играть на скрипке. Во второй главе Левша отправляется в путешествие по стране и оказывается в маленьком городке, где его талант вызывает раздражение и зависть у местных жителей. В третьей главе Левша встречает молодую девушку, влюбляется в нее, но она отвергает его из-за его необычности.

Таким образом, вопросы по рассказу "Левша" могут касаться темы таланта, одиночества, недопонимания, любви и жертвы. Как Левша справляется с трудностями, как он находит вдохновение для своего искусства, какие внутренние конфликты он переживает - все эти вопросы могут быть интересными для обсуждения и анализа.

avatar
ответил месяц назад
0

Конечно! Рассмотрим вопросы, которые могут возникнуть в связи с 2-й и 3-й главами рассказа Николая Лескова "Левша".

2-я глава:

В этой главе речь идет о том, как русские мастера из Тулы, включая Левшу, получают задание от императора Александра Павловича (в рассказе упоминается как Александр I) усовершенствовать английскую механическую блоху, которая является чудом техники. Ниже приведены возможные вопросы и их обсуждение:

  1. Почему Александр I заинтересовался английской блохой?

    • Александр I был известен своим интересом к иностранным новинкам и техническим достижениям. Увидев английскую блоху, император был впечатлён её изяществом и сложностью. Это также было способом продемонстрировать своё уважение к техническому прогрессу.
  2. Как мастера отреагировали на задание усовершенствовать блоху?

    • Мастера восприняли задание с энтузиазмом и гордостью, видя в этом возможность показать своё мастерство. Тульские оружейники всегда славились своим умением, и это было шансом доказать, что они не уступают английским мастерам.
  3. Какие качества русских мастеров подчёркивает автор в этой главе?

    • Лесков акцентирует внимание на изобретательности, трудолюбии и патриотизме русских мастеров. Несмотря на скромные условия работы, они способны создавать высококлассные изделия.

3-я глава:

В этой главе мастера возвращаются в Тулу и приступают к работе над микроскопической блохой. Рассмотрим возможные вопросы:

  1. Как тульские мастера подходили к решению задачи?

    • Подход был основан на коллективной работе и взаимопомощи. Каждый мастер вносил свой вклад, и их усилия были сосредоточены на том, чтобы превзойти английских мастеров, что свидетельствует о высоком уровне кооперации и командного духа.
  2. Какие трудности они испытали?

    • Наибольшей сложностью было работать с микроскопическими деталями и инструментами, которые требовали невероятной точности. Это подчеркивает необходимость не только мастерства, но и терпения.
  3. Что символизирует работа над блохой в контексте русской культуры и национальной гордости?

    • Работа над блохой символизирует стремление русских мастеров к признанию и уважению на международной арене. Это также отражает национальную гордость и уверенность в своих силах, несмотря на внешние трудности и недооценку со стороны других стран.

Эти вопросы и ответы помогут глубже понять центральные темы рассказа и характеры его героев.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме